Александр Щелоков в своем телеграм- канале:
https://t.me/shchelokov_aaОтопительный сезон в Арзамасе начался 12 сентября. С 20-го все котельные работают в штатном режиме. Была задержка на котельных, обслуживающих объекты министерства обороны.
Можно сделать первые выводы о качестве старта периода. Обновление половины источников тепла в городе и замена более 10 километров труб дали свои результаты. Аварий на теплотрассах стало меньше почти в два раза – и это за три года реализации инвестиционной программы. Жалоб тоже в разы меньше. В 2022 году построена новая котельная на ул. Березина. Подключение потребителей налажено, специалисты провели регулировку системы. Это еще один шаг в сторону от ведомственных котельных (отказались от морально устаревшей котельной Войлочной фабрики).
Главное для меня: проблемными остались не более 30 многоквартирных домов. Из практически 1100. Отличный результат.
Ряд вопросов, которые традиционно осложняют пуск тепла. Не всегда корректная работа ТСЖ. Главная задача для ТСЖ – не ждать старта отопительного сезона, особенно в части разрешения финансовых споров с поставщиками ресурсов, и корректно использовать оборудование. Второй тип проблем – работа котельных с автоматикой на минимально возможном уровне подачи теплоносителя. В тёплую погоду это нормально. Выровняемся к похолоданию. И наконец самое распространённое - самовольное переоборудование внутридомовых сетей отопления. Есть редкие индивидуальные случаи некорректных проектных решений.
В целом, раннее начало отопительного сезона (вместе с Дзержинском, Саровом) себя оправдало в части отлаживания системы до нормативных среднесуточных плюс 8. И для Арзамаса конкретно – запуск социальных учреждений, школ, детсадов и больниц без запуска отопления в жилых домах в целом невозможно. Поэтому тепло запущено везде и сразу.
По текущей работе - во всех управляющих компаниях организовано дежурство бригад в круглосуточном режиме для локализации прорывов, ликвидации воздушных пробок и регулировки систем центрального отопления. Работает горячая линия (тел. 8(83147)7-57-74) по вопросам теплоснабжения.
Также организовали работу по сбору информации и контролю за прохождением этого отопительного сезона. Все поступившие заявления и жалобы отрабатываются, проводятся комиссионные обследования с замерами температур и дальнейшим направлением актов обследования для перерасчета оплаты за некачественное предоставление коммунальной услуги за отопление.
Оставить сообщение: